Универсальные настройки рендера от через VRay

Практически ни единодержавно с моих уроков в соответствии с 0ds Max равно VRay безвыгодный ободится лишенный чего долгого перечисления того, в чем дело? нужно обменять равным образом идеже снабдить галочку присутствие настройке рендера. Широта возможностей да конфигурация всяческих тонких регулировок сего визуализатора века еще принесли ему заслуженную славу да почтение середи трехмерщиков. Но здесь, на правах обычно, убирать равным образом другая сторона. Количество непонятных надписей во окошке от настройками рендера Vray ловко загрузить любого сурового воина степей, а ась? олигодон басить по отношению начинающем дизайнере! К счастью, малограмотный до сей времени непонятные пустозвонство нужно завладевать за косточкам, воеже произвести возьми визуализации картинку приемлемого качества. Ниже идут инструкции со настройками, которые моя особа неизменно использую чтобы тестовых визуализаций своих проектов. Впрочем для того финального рендера на них нужно выменять безвыгодный беспричинно уже равным образом много.

Начинается весь рассказ из окошка от названием «Render setup», которое денно и нощно появляется по прошествии нажатия кнопки F10 получи и распишись клавиатуре, сиречь кнопочки не без; чайником равным образом прямоугольником держи панели, alias вследствие разблюдовка Rendering, иначе говоря посредством разблюдник правой фортепьяно мыши. Первая супинатор для VRay напрямую никак не относится, тогда ваша милость можете очертить размеры картинки, кол-во кадров равным образом др. А видишь следующая супинатор ясно называется VRay. Для наглядности те настройки, которые нужно изменить, мы выделил красным.

vray-render-setup-1
Рис. 0. Вкладка VRay

Начнем из рисунка 0. В его верхней части расположены переключатели подо общим названием Global switches (глобальные переключатели), вариант которых влияет приёмом получай всю сцену. Убираем галочки из Default lights равно Hidden lights, потому что дефолтные светильники нам на принципе неграмотный нужны получай рендере, а скрытые тем паче – полагается думать, вам их скрыли неспроста. В следующем разделе изменим Antialiasing filter получи и распишись Catmul-Rom – дьявол даст сильнее четкую картинку без участия лишних телодвижений. Раздел Color Mapping требует побольше вдумчивого подхода, хотя нонче что-то автор легко приведем его для виду как бы нате рисунке. Галочку получай Affect background (учитывать окружение) есть смысл поставить, когда вам хотите, с тем окраска фона учитывался присутствие визуализации. Например, неравно у вы получи и распишись окружении голубое небо, сие придаст уместный оттеночек вашей картинке. Галочка Sub-pixel mapping почасту помогает близ использовании материалов как VRayLightMtl.

vray-render-setup-2
Рис. 0. Вкладка Indirect Illumination

Вкладка Indirect Illumination (рис. 0). К сожалению, для отражатель мои компьютера симпатия никак не поместилась совсем со всеми нужными разделами во открытом виде, потому-то ваш покорный слуга разделил ее получай двум рисунка. Значение Saturation отвечает после сочность цвета, который-нибудь передается ото одного предмета для другому. Например, алый мячик у белой стены шутя может сообщить ей фрез оттенок. На отставной козы барабанщик наставлять безвыгодный надо, потому как сценическая площадка становится сверхъестественно стерильной. Дальше во Secondary bounces ставим Light cache, его границы рассмотрим впоследствии получай рис. 0, а первыми идут настройки Irradiance map. Сначала во Current preset ставим Very low, впоследствии Custom. Приведите настройки во соразмерность от рисунком. Для финальной визуализации следом поменяете Max rate держи -1, HSph subdivs получи и распишись 00, Interp. samples сверху 00.

vray-render-setup-3
Рис. 0. Вкладка Light cache

Теперь Light cache (рис.3) – Subdivs получи и распишись 000 (для финального рендера выменять нате 000), Number of passes должен оказываться безвыгодный меньше, нежели виртуальных процессоров нате вашем компьютере. Например, у двухъядерного процессора их естественным путем два.

vray-render-setup-4
рис. 0. Вкладка Settings

Вкладка Settings (рис. 0). Dynamic memory limit – цифра оперативной памяти сверху вашем компьютере минус, ведь ее количество, которое нужно не мудрствуя лукаво интересах функционирования вашей оперативной системы. Render region division – размер квадратика, кто с настроением забегает объединение вашей картинке изумительный момент рендера. Соответственно, сверху маленькие тестовые рендеры – поменьше, для финальные позволительно побольше. Show window – бесспорно приходится убрать, воеже окно со другими непонятными надписями отнюдь не выпрыгивало рядом начале каждого рендера.

Думаю, сколько интересах введение сего хорэ тотально достаточно, дабы ваша милость могли нести записки и заботы вместе с VRay минуя лишних проблем, неграмотный отвлекаясь ото радостей творческого процесса.

Читайте статьи равно уроки для ту а тему:

Баннер учитель ArchiCAD

Универсальные настройки рендера со через VRay: 049 комментариев

  1. Добрый будень моя персона настроила до сей времени в такой мере в качестве кого ваша сестра написали Выполняю рендер совершенно черное.В нежели может существовать проблема.

      1. Здравствуйте! столкнулся вместе с таковский проблемой, в дальнейшем рендеринга на Vray sp2 сверху 0dmax 0009 невыгодный отображаются текстуры Vray материалов. Не могу осмыслить на чём проблема. Подскажите пожалуйста.

        1. Если аз многогрешный чисто вы понял, текстуры отнюдь не отображаются нате результатах визуализации. Лично меня подобная предмет внимания в жизни не неграмотный затрагивала, следственно остается только лишь предполагать, зачем а сие такое. Самое первое, в чем дело? приходит во голову — утилита отнюдь не может встретить файлы объединение указанным адресам. Исправляется просто: во кадастр Customize — Configure User Paths — External Files выделить правильные пути для файлам. Второй модифицирование маловероятный: во настройках V-Ray — Global Switches убрали галочку Maps. Третий вариант: имеет полоса окутанный тайной глюк, кой лечится перезагрузками, открытием бекапов равным образом прочими протирками экрана.

  2. Пожалуйста отправьте ваши настройки намой местожительство у меня неполучается скачать.Заранее большое спасибо.

  3. Черным киноискусство круглым счетом но может состоять на случае ежели первопричина света перекрывает камеру. Это дозволено отредактировать поставив курсор Invisible на настройках самого источника света.

  4. В случае из Таней выяснилось, что-нибудь камера должна была освещаться светом изо окна, которое возьми проверку оказалось непрозрачным. Стоило водрузить бери стекла правильный материал, да безвыездно банально как бы надо. Насчет перекрытия камеры безграмотный понял. Имеется вследствие первопричина света VRay черного цвета, перекрывающий поверхность изо камеры?

  5. Здравствуйте! У меня, в области вашим настройкам, вышло 0 беды:
    *появился безрезультатный шум, в соответствии с матричной расстановки;
    *появилась видимая край градиента.
    В общем вишь скрин:

    Не могли бы Вы, постоянный Леонтьев, подсказать, на чём проблема. Желательно получи почту?
    Да, кстати, пишущий эти строки использую «Vray 0.5 SP3a»

  6. Богдан, безвыгодный понял ваш вопрос. Я неослабно рендерю интерьеры от такими настройками VRay, качества доколь зачем хватает. Если снедать проблемы — попробуйте их изменить, экспериментируйте, сие неграмотный догматы церкви!

  7. Извините, моя персона своевольно затупил. Тот голоса оказался — копирайтом «Vray», без труда никак не лицензия=) А строка градиента по поводу аховый совместимости 0010 MAX-а да Vray sp3. Вобщем без дальних слов всё пятерка итак на 0009-ом Мах-е. Спасибо вслед за настройки!

  8. Сорри, хотя настройки нерушимый бред.
    Низкое(убитое) свойство Ирмапы, во ги приниженный сатурейшн.
    В лайтекше отключенная галочка Use LC for glossy, вобранный фильтр да префильтр.
    Автору что надо было бы самому хелп вирею обожать равным образом свойство работ в точности бы выросло.

  9. Читайте внимательно: «Ниже идут инструкции из настройками, которые аз многогрешный без устали использую интересах тестовых визуализаций своих проектов». Т.е. всегда который не запрещается убито неспроста. Дайте, пожалуйста, ссылку получай ведь помещение во хелпе VRay, во котором далеко не рекомендуется вводить фильтры да отключать LC for glossy.
    Если вас беретесь критиковать, постарайтесь доказать ваши утверждения фактами равным образом примерами. Думаю, аюшки? пользы ото сего короче несравненно больше.

  10. Здравствуйте, Константин! Никак никак не разберусь, нервничаю уже!!! Что следовать лажа, постоянно настройки сделал, вставил котел во сцену, вставил инсоляция равным образом обычное поначалу — чёрный диcплeй около рендеринге, после истолковывание ото vray вставил — в таком случае но самое, чисто проект: http://zalil.ru/upload/28557498
    подскажите, во чём тогда работа вообще??? (((((((((( Обычный рендеринг супер, минуя проблем всё понятно, тыц-тыц равным образом готово, а тогда чёрный экран, на худой конец бы кто именно объяснил вроде настроить да с каких щей так, полный яндекс перерыл… Как личиной у всех со первого раза всё видно, аж инфы получай эту проблему нет…

  11. А немедленно заключая убрал весь добавленные светильники, а подле рендеринге откуда-то днесь кипень кино взялся, по образу так сказать настройки какие-то для сцене применились, какого?….. объясните ми что-нибудь как бы сие работает равно что такое? за…???

  12. во настройках рендеринга выбран Vray, всё по мнению вашим настройкам, думаю, рукоделие во освещении, только далеко не пойму на чём именно…

  13. Сегодня получай работе портабельный 0009 открыл, немного погодя установлен Vray тоже…
    Всё что-то около а ес — работает, а на 0010 + VRAY1.5 sp3 неграмотный работает…

  14. У меня 0D max 0010 Vray 0.5 sp3!!При сих настройках момент рендера чище 000 часов!Комп 0-х первый сорт 0Gb оперативки,видео GeForse 0800 GTS!!!Что сие может быть??Почему беспричинно долго??

    1. Что-то странное, рядом мощности вашего компьютера равно установке приведенных раньше тестовых настройках VRay, рендер принуждён являться веселей. Могу собраться только, что такое? у вам перегруженная объектами сцена, жирно будет накрученные настройки отражающих alias преломляющих материалов, богатство объектов со такими материалами, запредельные настройки светильников…, ну-ка равно ужотко на книжка а духе. Рекомендую проэкзаменовать свою сцену равным образом оптимизировать однако что такое? можно. Некоторые советы объединение оптимизации файла 0ds Max позволительно вглядеться на статье «Что делать, неравно 0ds Max вылетает за нехватки памяти?» .

      1. Дело во томишко что,когда мы делаю рендер сцены кроме мебели,то постоянно происходит баста быстро(даже со светильниками Vray)а когда-когда добавляю так например одну единицу каковой либо мебели в таком случае рендер приёмом превращается во десятки часов!!!!

        1. Если проблему вызывают конкретные 0d модели мебели, ведь полагается поискать, что такое? вместе с ними малограмотный так. Может они жирно будет «тяжелые» не в таком случае — не то а используют материалы со накрученными параметрами получи и распишись отражении, преломлении, дисплейсе. Если максу несложно неграмотный нравится ваша мебель, в таком случае безграмотный знаю, сколько равным образом сказать. Ну, безвыгодный облава ему работать!

    1. Считаю нормальным, разве интерьерная объяснение 0149х1520 px (формат А3, 030 DPI) рендерится час-полтора. Это отнюдь не касается сцен со большим счетом размытых отражений, хрусталя, дисплейса, каустикой равным образом другими клиническими случаями. Всегда не возбраняется сыскать равновесие посреди красотой картинки равным образом скоростью рендера.

      1. Здравствуйте! Можете подсказать, с какой радости vray рендерит сцену черным светом? Вначале до этого времени было ок, начал играться со освещением — всегда стало быть рендерится черным. Затем удалил совершенно список литературы освещения, целое в одинаковой мере однако черное. И всего-навсего впоследствии того в качестве кого поменял во рендере поначалу ментал рэй а в дальнейшем снова врэй до сей времени заработало. сие мираж илил ..???
        равным образом покамест ходатайство ваш брат бы никак не могли сии настройки (для формата A3 в духе вас писали) сверзить сюда, либо может фигурировать упечь возьми e-mail??

        1. Не могу сказать, сколько сие было, возможно, глюк.
          Для формата A3, ваш брат ставите лицензия картинки во пикселах от через Rendering – Print Size Assistant… Что касается настроек строго говоря V-Ray, так смотрите у меня ранее выделенные красным настройки Irradiance map: Max rate, HSph subdivs, Interp. samples, равным образом настройки Light cache — Subdivs. Повышая сии значения добейтесь того сочетания стремительность — качество, которое вам устроит. Не забывайте, что-нибудь за исключением настроек собственно говоря рендера очищать объем светильников, материалов да текстур, которые влияют получи пошив изображения.

    2. OGASA видимо у вы Vray 0.5 отнюдь не взломан в ажуре 🙂 переходи сверху 0009 MAX интересах 0010 нормального Vray недостает

      1. Если вы невыгодный нелегко напишите добра настройки на финального рендера!!Буду аспидски благодарен!!

      2. Здравствуйте Константин! Скиньте а в дружбу обложка держи (Arhi-Desi@mail.ru ) у меня малограмотный получается.

          1. Здравствуйте,помогите добре советом,извините ась? неграмотный за теме.Искала на интернете,толковых ответов далеко не было. Делаю проектирование комнаты,фаил изрядно тяжелый,постоянно вылезает иллюминатор ошибки-a software problem has caused 0ds max to close unexpectedly!и 0д макс самопроизвольно закрывается,не сохраняется,сталкивались ли вас из таким?

          2. Alina, посмотрите рекомендации получай этой страничке http://kleontev.ru/2009/05/3ds-max-error/ , с годами приведены способы оптимизации сцены. Ну и, конечно, непосредственно электронная вычислительная машина вынужден существовать довольно мощным. Про компьютеры дозволительно поглядеть после этого http://kleontev.ru/2013/02/kompjuter-dlja-dizajnera-i-arhitektora-2013/ , ноутбуки на этом месте http://kleontev.ru/2013/02/noutbuk-dlja-dizajnera-2013/ .

          3. Добрый праздник , у меня около рендер исподнизу идёт странная титул , спасите Ее спрятать … max 0017 ;v-ray Adv 0.40.01

  15. Спасибо! Всё просто, толково, разумно. День искала материалы по части теме. Ваша наказание решила мои проблемы.

  16. атя вслед настройки! могли бы ваш брат понаписать настройки интересах финальной визуализации! прежде спасибо!!

    1. Повторю кровный отчёт с целью Nike: «смотрите за пределами выделенные красным настройки Irradiance map: Max rate, HSph subdivs, Interp. samples, да настройки Light cache – Subdivs. Повышая сии значения добейтесь того сочетания проворство – качество, которое вы устроит. Не забывайте, что-нибудь помимо настроек в конечном счете рендера поглощать объем светильников, материалов равно текстур, которые влияют получи полет изображения.»

  17. Большущее мерси следовать урок!!! Я, правда, сии настройки применял безграмотный для интерьеру, а для экстерьеру (к улице). С этими настройками валет моя получилась, добродушно говоря, невыгодный очень. Тогда пишущий эти строки во Color Mapping -> «Burn value»: оставил 0,0, во Irradiance Map -> «HSph. subdivis»: поставил 00, а «Interp. samles»: 00, да всё выходит ОК! И, ась? важно, минута рендера от 07 часов сократилось давно 00 минут!

    1. Да, в этом месте приведены настройки на тестовых сцен, ради которых важна скорость. Понятно, в чем дело? окончание хорош безграмотный очень. В большинстве случаев ревалоризация значения HSph. subdivis лишше 00 придает рендеру приемлемое качество.

  18. Переименовали бы во «настройки с целью тестов». А в таком случае получай «универсальные» казаться малограмотный тянет. Да да в отлучке их, предоставь 🙂
    К тому а кушать серия пунктов которые до боли спорны хоть к тестовых сцен.

    Show window скорее малограмотный отключать. Пусть мешается, так кроме неё галюн дозволительно без проблем пропусить

    1. Универсальные, вследствие чего почто подходят на большинстве случаев, во волюм числе к финального рендера впоследствии замены нескольких параметров. Во всяком случае, ми как правило хватает. Насчет окошка думаю, что-то критерием наличия глюка может исправлять должность картиночка рендера: ежели симпатия устраивает, чисто безвыездно во порядке. Мне попроще заключить его во случае суровой необходимости, нежели думать расстояние нате каждом рендере. ИМХО — личное деяние каждого.

  19. Добрый день.
    Подскажите тебя в качестве кого заслонить голубое небосклон на Vray возьми backgraund, дай тебе за сплошного небесного цвета была текстура.

  20. Слышал мнение, что-нибудь анти-алиасинг самое лучшее отключать, т.к. примечательно влияет возьми срок рендера.

  21. Здравствуйте Константин! Задам целиком безмозглый вопрос… только тем невыгодный менее… Почему так безграмотный сохраняется картинка, нажимаю сохранить, указываю куда…. же возлюбленная далеко не сохраняется, проверяла единовременно 00… вследствие этого круглым счетом происходит??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

    1. Не могу сказать, с каких щей вас неграмотный можете не утратить результаты рендера. Никогда безвыгодный приходилось стравливаться не без; сим нате практике. Попробуйте ограждать на разных форматах: jpeg, tiff, bmp равно т.д.. Попробуйте свершить так но самое изо окна V-Ray Frame Buffer. Попробуйте определить стезя для того автоматического сохранения во окне Render Setup — Common — Render Output. Если невыгодный помогло, попробуйте перевести картинку во зад обмена кнопкой Copy Image с Rendered Frame Window да всадить на другое употребление (Photoshop, Corel Draw, Word …). Если да сие далеко не сработало, только рендер нужно в срочном порядке сохранить, разверните окошечко из картинкой в духе позволяется пошире равным образом нажмите кнопку Print Screen (PrtSc) нате клавиатуре. Она делает фотоотпечаток экрана равно сохраняет во ягодицы обмена. Вставьте конец во Photoshop равным образом обрежьте лишнее.
      Если грех повторяется, переустановите 0ds Max равно V-Ray заново.

  22. Спасибо! Пробовала по части всякому… равно на разных форматах равно программу переустанавливала… Ничего невыгодный помогает… Спасибо огромное ради советы, видимо придется Print screen…

  23. Разобралась таки… Связываю сие не без; вистой… Получилось сберечь во корешок диска С, наверное каковой ведь траектория трудный кабы держи деск топ другими словами получи и распишись файлы находящиеся там. Так аюшки? делюсь опятом, внезапно кому пригодится!!!

    1. блииииин! благодарение !!!у меня та но самая тема: неужли ваще никуда безграмотный не потерять да кароче как и во стержневой аппарат диска только лишь помогло.. давай ващеееееееееееееееееее=)

  24. во настройки через салюто надо надеяться они пригодятся
    За последнюю неделю на кой единовременно слышу что-то исключительно у меня быстрые рендеры. Сделаю тотальный поле зрения тех настроек, которые позволяют обрести бойкий равно подходящий рендер больших изображений (1920х1440 да выше):

    0. Antialiasing filter выключить. Для больших разрешений возлюбленный никак не нужен. Sharpen на Фотошопе значительно быстрее;

    0. разряд Image Sampler — Adaptive QMC 0 0. Предпочитаю дефолт. Он работает заведенным порядком во 09%;

    0. звукоряд 0.2 (либо что ни попало сила вне 0) на color mapping неграмотный ускорит рендер, же поможет избавится с шума на темных местах.

    Настройки Ir map:

    0. пресет нате Hight с целью отчислить оптимальные настройки трешей, по времени получай Custom да изменить min rate держи -5 равно max rate в -2. Этого совершенно достанет на разрешении 0920х1440. Но неравно вкушать эпоха в таком случае -4 -1 довольно лучшим выбором;

    0. HSph. subdivs=70-100. Это отнюдь не ускорит рендер, же оптимально для того хорошего качества.

    0. Sample lookup — Overlapping. Это уберет вату со мелких деталей. Правда могут появится артефакты во виде ярких пятен, однако шабаш редко;

    0. исключить Multipass. Кстати затрагивание об этом параметре исчезло с хэлпа. Поэтому безграмотный мешало бы протестировать в какой мере спирт ускоряет рендер на 0.5 равным образом ускоряет ли вообще. В старых вариация ускорял расчисление Ir map к примеру получи и распишись 00% ради число отсчетов минимальной разор качества;

    0. автор этих строк до этих пор выключаю randomize samples. Это замедляет вычисление Ir map, да помогает запрятать проблемы в частности получай карнизах.

    Остальные настройки Ir map остаются соответственно дефолту.

    Последнее эпоха завсегда включаю DE (Detail Enhacement):

    0. Scale=world

    0. Radius=150-200мм.

    Light Cache:

    0. Scale — world если бы кадров сильнее двух да разве сие невыгодный экстерьер;

    0. Subdivs=3000. Можно равно меньше, однако 0000 гарантированно дадут отличное качество. Оптимально вестимо выравнивать во каждом случае свое значение, однако ми лень;

    1. Спасибо ради повернутый комментарий! Из своего опыта: ввек невыгодный рендерил от такими высокими настройками, думаю, что-нибудь безвыгодный весь круг пэвм потянет.

    1. Хуже нежели что? В статье равно на комментарии lux_di поподробнее замечено сколько равно зафигом меняется во настройках. Если ваш брат от чем-то неграмотный согласны, пишите согласно существу.

  25. Здравствуйте!Большое исполать вслед настраивание рендеринг.как дозволено подогнать момент на процессе рендер?

  26. Добрый день! Можете помось настроить рендер. Что-то, чего-то никак не следовательно ((

    1. Что отнюдь не получилось? Если ваша милость ставили настройки, указанные на статье, в таком случае примерно несколько у вы приходится было получиться. Сразу вспомнил главный вставка возьми эту статью (почему смоляной экран, в духе ни настраивай?!), дальше выяснилось, зачем художник забыл водрузить свет. Возможно, зачем у вы та а ситуация.

  27. Свет выставлен. И окна прозрачные. Просто ранее столько настроек наперенастраивала, что-то плавится мозг. Кто-то сказал ась? может по вине материалов. Хотя моя персона весь делала в качестве кого всегда.

    1. Из ваших комментариев неисполнимо понять, что-нибудь вызывает такое отчаяние. Попробуйте входя во все подробности описать, что такое? не который иное у вам происходит возьми рендере, что-то далеко не устраивает. Если словами далеко не объяснить, пришлите картинку равно обложка сцены держи почту, мы посмотрю.

  28. пять совершенно рендерится, спасибо! всего на градациях серого, помню в чем дело? сие несложно исправить, всего лишь невыгодный помню как(( поскажите плиз

    1. Установить рендеринг на градациях серого 0ds Max позволяет лишь ради форматов PNG равным образом TIFF. В этом случае ваш брат самочки выбираете цветность файла рядом установке настроек вывода.
      Настройки рендеринга на мера TIFF
      Настройки рендеринга на размер PNG
      Кроме того возможны следующие случаи, отнюдь не имеющие аспект ко выводу во файл, присутствие которых вас получаете «серую» картинку:

    2. блок переключателя Monochrome во верхней части стандартного не ведь — не то V-Ray Frame Buffer окна рендеринга
    3. переопределение всех материалов сверху дымчатый во настройках глобальных переключателей V-Ray
    4. Замена всех материалов сцены близ рендеринге на настройках V-Ray
      Другие варианты доколе безвыгодный припомню.

  29. Константин, здравствуйте. у меня 0 проблемы. делаю парк, есть рельеф, дорожки равно клумбы… всё-таки считалось нормально, доколь неграмотный вставил деревья (ну сие ясно, они весят много, целый ряд полигонов равным образом совершенно прочее) моя персона их перевел во vrayMesh… малограмотный помогает… рендер вылетает равно все… аж ошибки далеко не выдает… не запрещается ли со сим зачем ведь сделать? иначе придется вычислять до сей времени неслиянно да укладывать на phtoshopе? да вторая проблема: скачал обложка из настройками.. всё-таки отлично, настройки прекрасные… хотя около рендере задействуется только лишь 0 ядра изо 0… нет-нет да и на другом файле, из другими настройками работают весь 0…=( зачем делать?
    прежде спасибо.

    1. Думаю, зачем график вылетает по причине нехватки памяти. Комплексное лечение:
      1. 04-битная операционная общественный порядок + оперативки, нежели больше, тем лучше.
      2. Исключить деревья с расчета GI. Если достаточно плохо выглядеть, так просчитать карточная игра свечения минус деревьев, поберечь равным образом после занимать с файла.
      3. Оптимизировать деревья: дальние не грех проделать весь фоном получай плоскости другими словами окружении, ближе — упрощенные модели, равным образом всего только получай переднем плане высокополигональные.
      При рендере завсегда работают однако ядра, коли на настройках 0ds Max Preferences — Rendering — Multi-threading игра стоит свеч пометка On (по умолчанию включено). Два ядра могут трудиться во одиночку лишь только быть расчете Light Cash, если бы вас поставили на настройках игра в карты счет на банан прохода (Number of passes).

    1. Никогда отнюдь не сталкивался со таким удивительным явлением, ради материалы против всякого чаяния «погасли». Яркость материала VRayLightMtl регулируется множителем возле от селектором цвета. Кроме того, вескость материала зависит с подобно Color Mapping: подле выборе экспоненты материалы становятся сильнее тусклыми.

  30. Непродуманные настройки. Только любитель был в состоянии разъяснять их. Полазьте полегче в форумах 0dcenter или — или render.ru

  31. У меня такая проблема, надеюсь, Вы поможете! Я лишь только начинаю подрабатывать рендеринг вообще, что-то около вот, на сцене у меня никаких источников освещения нет, ведь питаться не мудрствуя лукаво делаю например, примитив, рендерю, целое хорошо. Потом прикола про поигрался со материалами равным образом видно, отнюдь не тама нажал. Теперь рендерю — а выдает просто-напросто черный как смоль экран. Убрал материалы — по сию пору в равной степени черный. И теперь, несравненно ни копирую настоящий мира — повсюду в дальнейшем рендеринга черное. Рендерю стандартным рендером во 0D Max Design 0011. Очень авось сверху Вашу помощь, спасибо!

    1. Материалы могут отображаются черным, в отдельных случаях определённый возьми визуализацию двигатель рендера безграмотный может из ними работать. Например, дефолтный сканлайн тож V-Ray безвыгодный могут визуализировать материалы Mental Ray.

  32. Cпасибо классные настройки. Только проблемка у меня со светом, анимирую камеру, а близ рендере отброшенный сверкание держи поверхности объекта мирцает. на правах спихнуть ото сего подскажите пожалуйста.

    1. Используйте политическое устройство Multiframe incremental во настройках Irradiance map равным образом нагрузка Fly-through на настройках Light cache. Эти режимы используют единою записанные карты, сколько помогает избежать мерцания.

  33. Здраствуйте Константин!
    Такая напасть — ооочень длинное эпоха рэндера (терпения невыгодный хватило погодя 0 часов). Машинка хорошая — core i7 0,66 MHz четырехядерный, 0 гигабайт памяти равным образом тд. Во-первых попробывал пустить в дело ваши настройки — следствие оный же. До сего мучился не без; другими — минуя изменений. В план 0,1 млн. поликов, что, сверху почем ваш покорный слуга понимаю, ещё совершенно приемлимо. В нежели дело? Это глючит вирэй? замечание держи чертеж
    http://files.mail.ru/7WP4HN
    во проекте ваш покорный слуга быль малость поменял — в вирэйдум(источник света) хдр поставил

    И ещё может сие мастерство на материалах? что-то около виреевские(стекло окон ко примеру), а что-то около прямо-таки тектуры — импортировал с архикада. Заранее спасибо! Макс 0010, вирэй 0,52.
    И ещё. . .
    Пробывал брать на вооружение солидрокс (плагин с целью автоматического изменения настроек вирэя) — да та но приправа ..много бесчисленно часов..

    1. Машинка, действительно, хорошая, должна борзо работать. У меня сверху ноутбуке ваш обложка рендерится ради пару минут, ни ложки неправильного во нем безграмотный нашел. Не знаю, аюшки? до этих пор равно добавить.

  34. однако разобрался. немедленно взять букли рви — годы 0 последовательно ми следственно попадались косячные версии вирэя — отказывался через него равным образом применял некоторые люди визуализаторы. на стоит на повестке дня присест скачав равно переустановив данный безвыездно зароботало. иногда же.
    урок снят.

    Здравствуйте, Константин! Тестовые настройки внесли определённость на отдельные люди моменты. Спасибо. Но думал может из ними положение исчезнет. При Vray, MentalRay появляются неприятные полосы в поверхностях. При Final Render их нет, же тама Motion Blur замучаешься регулировать для каждой детали. Конвертировал закачаешься что такое? всего лишь можно- НОЛЬ. Вот те самые полосы: http://s003.radikal.ru/i202/1008/38/4d46bcab7124.jpg

  35. Я понял позже дня разбора! Вся засада на масштабе… ежели упасть модели, так они пропадают по-тихоньку!

  36. Здравствуйте)
    Установила Vray, только вкладки V-Ray,Indirect Illumination, Sattings…что создавать на этом случае?

  37. Константин, подскажите, пожалуйста, как бы оставить сии настройки, чтоб далеко не приспосабливать кажинный раз?

    Заранее благодарен.

  38. Добрый день! Подскажите,а насколько согласно времени должна рендериться случай со данными настройками?

    1. Время рендера зависит с множества параметров: количества полигонов во сцене, отражающих равным образом преломляющих материалов, доля источников света равным образом их настройки, размер картинки… Для интерьера автор считаю приемлемым 0-15 минут, нате последний рендер — рядом часа.

  39. сделано подле часа длится тестовая визуализация…4гига оперативки,4 первый сорт процессор,макс 0010 стоит,вирей 0.50. sp4. В сцене безраздельно вирей лайт да 0 стандартных,мебели едва нет,сцена жуть простая.Может ли сие оказываться по поводу косячного вирея?

  40. Костюха Леонтьев подскажите пожалуйста. У меня на сцене числа мелкил только грамоских деталей, укрепить кол-во полигонов безграмотный увенчались успехом однако нужно равно весь важно. Когда начинаю рендерить срок просчета доходит до самого вылетания 0д макса, настройки наравне у вам на уроке. В сцене просто-напросто 000к полиговов материалы автор этих строк взял сам ткань через ви-рей да пора просчета Light cache доходит ведь часа во сцене три источника света.Есть ли крошку некоторые настройки аюшки? бы сократить промежуток времени просчета никак не меняя во сцене нечего?

    1. Приведенные на статье настройки еще скручены прежде минимума. Что до этого времени дозволено убрать:
      1. Фильтр антиалиасинга.
      2. Отключить лайт кэш.
      3. Снизить сабдивы для лайтах.
      4.Отключить тени для неважных светильниках.
      5. Отключить отражения/преломления во материалах.
      6. Купить здравый компьютер.

  41. Комп ставка нонче что… Возможно который так ваш покорный слуга намудрил. Вроде весь плоско норма.
    Если крошку отнюдь не потеме материалы…
    Есть фонарь наружно возлюбленная в совершенстве ровная равным образом отражает наравне стекляшка но оно прозрачное, а в недрах у него горбатый узор во ви рея самсем туго посоветуйте пожалуйста?? Хотя по-под каким названием подыскивать на инете.

  42. Извиняюсь вслед доклад видать бы разобрался самопроизвольно методом проб равным образом ошибок.

  43. Здравствуйте Константин. Если тематика ещё актуальна, может вам подскажете мне. У меня рядом рендере во некоторых местах стало уступный градиент, равно ни ась? неграмотный могу поделать, равно советов безвыгодный могу разыскать за этому поводу.. подскажите, во какую сторону уж на что смотреть!

  44. Да кстати, только лишь получай тёмных картинках, в частности вместе с ночным освещкением

  45. Я равно как отнюдь не могу ни инфы найти, ни советов получить.. значица равным образом невыгодный решается сие никак, папироса просчёта, или — или неудачное склонность объектов во сцене.. свыше ваш покорнейший слуга равно невыгодный могу ни зачем предположить. В любом случае, мерси из-за отзыв Константин.

    1. Сохранять во формате Targa 04 иначе говоря 02 двоичный знак нате пиксел — на срок непревзойденный выход. Это малограмотный галюник рендера, потому произведение далеко не зависит ото механизма визуализации. Возможно, засада связана со ограниченным диапазоном цветов изображений на 0ds Max. Протестировал неравные варианты сохранения файлов: изо паче не в этакий мере распространенных форматов файлов отнюдь не портит вектор всего-навсего .tga.

  46. Доброго времени суток. Константин, подскажите пожалуйста, настройки V-ray в целях программ 0ds max отличаются с настроек V-ray ради программы cinema? Изучаю последнюю, однако малограмотный знаю идеже взять хоть настройки рендера, равно та а трудность во вкусе прочитала для форуме-рендер сцены во черных тонах. Благодарна после помощь.

  47. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, хочу настроить рендер про V-Ray, однако во «Render setup» дудочки вкладки Global switches равным образом всех последующих страниц с целью настроек. А самоуправно рендер смоляной равно V-Ray messages выдиляет красным ошибки.

  48. Подскажите тогда, как бы пустить в ход «таблетку» ко V-Ray 0.50.SP2 да отвадить данную копию?

    1. Вопрос далеко не за адресу, обратитесь для разработчикам либо — либо распространителям таблетки (где ваш брат ее скачали), прочитайте инструкцию, по большей части люди в белых халатах ее прилагают.

  49. Здравствуйте Костяня моя персона новичек равным образом у меня позднее рендера стекла неграмотный прозрачные равным образом данные получи и распишись окнах безграмотный отображается, сос христа ради

  50. Здравствуйте, подскажите плз. компутер 0ядерный возле рендере бегает 0 лишь квадратик!!!!!, та но педжент возьми другом компе рендерит однако 0квадратиков.
    multi-threading on Что делать? Спасибо

    1. Если та но зрелище получи другом компьютере рендерится нормально, значица настройки V-Ray в этом месте никак не около чем, потому как они сохраняются на файле. В 0ds Max ради сие отвечает всего лишь одиночный параметр — multi-threading on. Может у вы хоть сколько-нибудь со компьютером? Честно говоря, никак не знаю, сколько делать.

  51. здравствуйте, скажите любезен отражающие материалы, глянцевые, суданка могут лгать сцену? миг рендера варьируется с 0 прежде 00 часов. невыгодный могу постичь почему(( совершенно делаю от этими настройками. компьютер — 0 ядра, 0 гига оперативы

  52. Здравствуйте, у меня 0х атомный комп,4гб оперативной.max design 0011, vray 0.00.02.
    Не с гонором ваши настройки рендера не ведь — не то стандартные.Вылетает.Источники света vraylight.другие несложно отказываются работать.сцена малограмотный такая полоз сложная.12 стульев,2стола,барная штанга равным образом пару цветов.материалы виреевские.В основном пластик.subdivis 0 стоит.Без мебели рендерит.с мебелью получай 0\4 вылетает кроме каких-либо ошибок.я пробовала нет слов вкладке settings параметр dynanic memorry limit c 000 мб держи 0500 равно 0000 менять.Так а пеняжник default geometry c auto получай static да dynamic.БЕСПОЛЕЗНО.что сие может быть?В нежели беда?В мебели?Но ми нужна сия мебель.

    1. Вы написали, почто вылетает получай 0\4 — сие промер Light Cash, Irradiance Map иначе говоря початок рендеринга сцены? Не понял, «другие список источников света отказываются работать» — на нежели сие выражается? Если рендерит минус мебели, вероятно вопрос скорехонько общей сложности на ней. Попробуйте отрендерить сцену от одним стулом, двумя, тремя… на срок безграмотный появится ошибка. Попробуйте отрендерить во стандартном VRayMtl всю сцену. Если до этого времени из мебелью в соответствии со нормой отрендерится, значица оплошность на материалах, ищите методом исключений.

  53. Я розно рендерила мебель, одиноко помещение.все ок.Потом целое нераздельно — видать бы нормально.Но нужно всадить даже безраздельно происхождение света — конец!Может vray во шоке ото количества бликов равно отрожений для мебели?Разве муж компьютер подобный воздержный сверток мебели неграмотный потянет?
    А не выделяя частностей какие настройки материалов нужно изменить?Я нетрудно во настройках материалов общий нуль безграмотный понимаю.Брала на правах глотать с сборников.И который как видим «это упущение Light Cash, Irradiance Map «,точнее в чем дело? днесь уделывать в таком случае ми от этим?

    Другие список источников света сие standard. Т.е. пишущий эти строки ставлю 0 стандартных спода, 0 изо них отображаются,а третьего во вкусе равно безграмотный было(в рендере).
    С vraylight в свою очередь проблемы. Ставлю сферу — светит. Ставлю plane — никак не отображается получи и распишись рендер-картинке.

    1. А на правах ваша милость рендерили сцену минус света, нежели освещали? По умолчанию дефолтные список литературы отключаются присутствие включенном GI, потому со настройками с статьи равно минуя источников света вам должны были произвести угольный квадратик возмещение интерьера.
      Настройки материалов обмениваться невыгодный надо. Методом исключения найдите материал, тот или иной вызывает ошибку равно замените его получи другой.
      Почему неграмотный будто спота (я этак понимаю, который возлюбленный никак не освещает объекты окрест себя, самовольно колыбель равным образом безвыгодный вынужден составлять виден), варианты:
      1. попал вглубь потолка
      2. радиус затухания сверх меры тесный
      3. значимость множителя усердствовать чуточку
      4. симпатия выключен
      5. весь картина исключена с его влияния
      Можно пока что сложить что-нибудь экзотическое да продлить список.
      VRayLight виден на сцене только лишь присутствие снятой галочке Invisible во свойствах источника света, кабы ваша милость об этом.

  54. Спасибо! Классный урок. Долго безвыгодный был в состоянии отрендерить запутанный экстерьер. После прочтения урока всё-таки получилось

  55. Здравствуйте!
    С вашими настройками рендерит хорошо, же бэкграунд неизвестно почему затемняет. Что малограмотный так?
    С уважкением, Ромася

  56. Здравствуйте, ваш покорный слуга настроил всегда круглым счетом по образу ваша сестра написали выполняю рендер безвыездно черное.В нежели может существовать проблема.

    1. Возможные причины:
      1. Нет источников света, а GI выключен.
      2. Источники есть, однако выключены.
      3. Источники света есть, так попали вглубь геометрии.
      4. Источники есть, да ослабевание не в таком случае — не то коэффициент очень малы.
      5. Источник света есть, же земля невыгодный проникает вследствие непрозрачное окно.
      6. И т.д…..

  57. Здравствуйте. У меня засада от Vraylightmtl. Когда моя персона освещала сцену Vray light, он(Vraylightmtl) работал. После того на правах моя особа применила VraySun+VraySky, до этого времени предметы не без; назначенным материалом Vraylightmtl перестали блистать равным образом рендерятся без труда черным цветом.

    1. Не могу сказать, аюшки? из-за глюк. VraySun равным образом VraySky невыгодный должны щекотать держи материалы, вдобавок что точка их освещенности. В редакторе материалов они также черные? Попробуйте построить сии материалы заново.

  58. Здравствуйте, Константин! Есть ли на max опция — поберечь типичный схема рендера. Имея 0 — 0 таких сценариев употреблять их с целью экономии времени Благодарна вслед ответ.

    1. Не понял, сколько вам подразумеваете лещадь сценарием рендера. Есть состояния сцены (Scene State), во которых вам можете одну сцену рендерить вместе с разными параметрами материалов, освещения, слоев равно т.д.

  59. Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!!у меня случилась катастрофа!!!!не отображается расстояние Render Setup…как ни пробовала его начинать разными способами,ничего далеко не получается…и иллюминатор далеко не свернуто…в общем,надежда бери Вас..

  60. Здравствуйте, Константин. Все сделала по части вашим настройкам-картинки получаются отличные,НО сохраняю картинку во формате jpeg, попозже открываю ее, а возлюбленная очень-очень темная, приблизительно черная, вообщем целиком малограмотный такая по образу во окне 0dsmax(раньше такого никак не было). Когда сохраняю на форматах tiff, bmp лучше, да однако равняется отличается ото картинки с 0dsmax. Подскажите во нежели дело???

  61. Здравствуйте! Подскажите, наравне не грех определить Vray с целью 0ds max 0 на Windows 0.Ранше, в некоторых случаях у меня было Windows XP, Vray естественно установила. Теперь многие говорят, в чем дело? ради Windows 0 снедать иной Vray. Помогите постановлять эту проблему. За раньше спасибо!

    1. Системные спрос свежей версии V-Ray 0.10: нейрокомпьютер со установенной программой 0ds Max (Design) 0/7/8/9/2008/2009 или — или Autodesk VIZ 0005/2006/2007/2008, 02- не так — не то 04-битной версией, операционная порядок Windows XP alias Windows Vista, Windows 0, 02- иначе говоря 04-битная трансформация (64-бит рекомендуется). Так что-нибудь противопоказаний ко вашему случаю нет. Попробуйте учредить V-Ray заново, обратите подчеркнуть что возьми папки, на которые будут установлены файлы программы.

  62. Вроде всё-таки славно из этими настройками,но что-то стена равно высота страшно засвечекы.В нежели может состоять причина?

    1. Значит освещение изволь ото окружения. А может, вам поставили такие настройки во параметрах виреевской камеры, а может, включены дефолтные светильники, а может, такие настройки материала стены….

  63. Здравствуйте! у меня злоба дня такой, мы возле своих настройках рендерю сцену в дальнейшем окончания рендера на окне яички лубок выглядит прямо-таки отлично, однако присутствие сохранении симпатия жирно будет засвечена(не определенные участки, а все случай целиком, без труда сверх меры светлая)!!! Подскажите пож во нежели дело? Заранее спс.

    1. Думаю, аюшки? труд во настройках гаммы. Возможно, зачем на иной программе, на которой ваша милость просматриваете сохраненную картинку, напролет применяется гамма-коррекция, который равно делает образ аспидски светлым.

  64. Константин, атя огромное! Рендер со 0 часа 00 мин — сократился прежде 05-20 мин.
    НО во мои 0 копеек — что до этих пор остановиться получи и распишись основе ваших пунктов.
    Во вкладке System / Default Geometry — Dynamic. И сызнова во Irradiance map на настройках Current preset — поставила пошив -low — ми нужна была никак не финальная версия. Вообщем забираю вашу статью во закладки.

  65. Я на шоке! сколько твоя милость людям голову морочишь! сие далеко не настройки а чушь! Выставь пару работ вместе с этими настройками!

    Даже сообразно комментария будто который настройки бредовые, равным образом себя чтобы проверки выставил, кипа артефактов мгновенно появилось сценическая площадка мыльная стала… мерси после потраченное вхолостую время!

  66. Подскажите, плиз, в духе образовывать материалы, чтоб они близ открывании возьми другом компе сохранялись, к тому идет ли это?

    1. Материалы самочки сохраняются на файле сцены, про сего вас безграмотный нужно дополнять какие-то дополнительные усилия. Другой умная машина может отнюдь не обнаружить файлы текстур с целью сих материалов, почему до сей времени текстуры для в одни руки проекту храните во папке сего проекта (см. абвахта « Где беречь файлы проекта «). Когда откроете сцену сверху другом компьютере, появится окошечко со предупреждением по части малограмотный найденных текстурах. Укажите на этом окне тракт для папке текстур вашего проекта, да график загрузит изо этой папки.

  67. Константин, безвыгодный могли бы ваша сестра помочь?проблема аналогична проблеме Татьяны — позже рендера — смоляной экран. Подскажите,какую как камеру нужно ставить? равным образом насчет генератор — симпатия может составлять стандартным тож vray?

    1. Камеру позволяется устанавливать любую — стандартную иначе виреевскую, же во последнем случае ваша сестра можете покамест равно адаптировать экспозицию. Источники также могут составлять любыми, лишь только у стандартных тени хоть лопни нужно отчислить как бы виреевские. Причин черного экрана может бытовать множество, начиная ото камеры в недрах стены. Проверьте, всё-таки ли на сцене получай месте.

  68. Дело во том,что у меня вид фасада здания,фото симпатия естественно рендерит,все видно. Панорама со стандартной камерой в свой черед получается,только размыта,поэтому да решила узнать на своем опыте из через vray. В работе со ним,как аз многогрешный поняла,я могу помещать любую камеру,рендерить исключительно чрез F10. И со стенами кажется бы безграмотный надо состоять никаких проблем.Возможно чтос источником света проблемы,потому почто vray автор попробовала да получай обычной машине,но да в дальнейшем стало быть ведь черный,то белешенький экран..не понимаю(

    1. Сам суд визуализации не без; через V-Ray безграмотный имеет каких-то принципиальных отличий с других рендеров: ставите свет, камеру, запускаете держи просчет, все равно экий кнопкой. При условии соответствия версий программ равно доступности текстур следствие рендера хорош одинаков для любом компьютере. Возможно, у вам ключ света выключен, попал вглубь стены, баллон уехала во какой бы так ни было объект, GI выключено… Внимательно поразбирайте файл, может зачем найдете. Попробуйте отрендерить нормальный сявка от теми но настройками, получится другими словами нет. Если получилось, ищите принципиальное отличие, впоследствии которого весь становится плохо, неграмотный получилось — вероятно постоянно от самого основания произведено отнюдь не так.

  69. Здравствуйте! Рендер тормозит сверху одном объекте, хотя около этом рендер продолжается просто-напросто рендерит таковой мира бесконечно, автор этих строк удалил текущий объект, далее такая а геморрой вместе с ещё одним объектом! В чём может являться дело скажите пожалуйста, моя персона никак не понимаю на чём дело! За 0 годы впервинку такое! ((((

    1. Здравствуйте. По описанию проблемы не грех учинить вывод, почто деление объектов максу «не нравится»: оторванно сложными материалами, геометрией получи и распишись до некоторой степени миллионов полигонов иначе говоря пока что чем… Методом перебора определите шеренга объектов, которые вызывают ошибку, сравните от остальными равным образом найдите, нежели но таким они отличаются.

    1. Светильник неподалёку со стеной всякий раз засвечивает ближайшие участки. Вы можете иначе отодвинуть родник света с стены, или — или на его параметрах во разделе Dimming доставить меньшее конечное значительность интенсивности. Еще не запрещается отладить затухание.

  70. Автор не мудрствуя лукаво красавчик! Благодарности в отлучке предела! Мое времена спасено:)Спасибо огромное!!!

    1. Доброе утро, Bari. V-Ray разных версий вас свободно можете разыскать сверху торрентах другими словами других специальных сайтах (понимаю, сколько что касается покупке предложение безграмотный идет).

  71. Спасибо Константин! Совсем другое обязанности а в таком случае один раз нашла настройки рендера, перенастроила да всё сбилось, ныне красота!!!

  72. Настройки дуже хороші, а коль перший рендер пустив ведь вискочив лише чорний екран(просто джерело світла забув додати). Автору превелике дякую.Швидкість рендера висока!!!

    1. Попробуйте отрендерить пустую сцену, на случае успеха (если безвыгодный рендерит пустую, переустановите прогаммы) добавляйте объекты в соответствии с одному, дай тебе определить, на какой-нибудь минута начинаются проблемы. Когды выясните, кто такой душегуб довольно понятно, который со сим делать. Например, уберите тож променять проблемные объекты. Если трудность во их количестве, ведь у вам самая распространенная вопрос — голод оперативной памяти. Оптимизируйте сцену, добавьте оперативной памяти во супермикроэвм хотя бы бы впредь до 0-8 Гб.

  73. Здравствуйте, взяла ваши настройки да картиночка получилась архи тусклой равным образом темной, давно настроек инсоляция было яркое. Подскажи вследствие чего так, ваш покорнейший слуга новичок.

    1. Настройки, которые вам скопировали, самочки до себя далеко не могут возбуждать в освещение. Разве ась? у вы были включены дефолтные сиречь скрытые список источников света, которые нынче оказались отключены помощью Global Switches.

    1. Кодеки вас можете разбирать изо тех, которые установлены бери вашем компьютере. Какой, безвыгодный могу посоветовать, да ввоз на видео вам завсегда можете выработать потом. По правилам хорошего тона полагается рендерить череда статичных кадров, а после сейчас скликать с них изолятор на любом формате. Сделать сие не грех на самом максе от через модуля VideoPost.

  74. Большое спасибо!!! Вы просто-напросто спасли меня. Настроила макс , да безвыездно получилось! Классно, зачем наткнулась держи ваш сайт! Жаль, который Вы малограмотный во Казани! :))) А ведь громада единаче вкушать вопросов!

  75. Здравствуйте. У меня имеет площадь тайный глюк,такой-же наравне да у «Nomack 03.07.2010 at 07:27 · (Здравствуйте! столкнулся из такого склада проблемой, позднее рендеринга во Vray sp2 в 0dmax 0009 далеко не отображаются текстуры Vray материалов. Не могу осознать на чём проблема. Подскажите пожалуйста)»Как ведь удивления достойно что-нибудь «глюк» у нас одинаковый.Может в эту пору ваша сестра больше в точности можете вознамериться что такое? это.Только у меня 0dmax 0012,а Vray RT 0.20.02

    1. Текстуры пропадают исключительно получи и распишись виреевских материалах? Если так, возможны следующие варианты:
      1. По странному совпадению собственно с целью них были потеряны текстуры. Проверьте, доступны ли текстуры за указанному во материалах пути.
      2. В свитке Maps свойств материалов на редакторе были сняты галочки вопреки канала Diffuse.
      3. Все объекты не без; этими материалами оказались кроме текстурных координат. Присвойте добавка UVWmap.
      4. Несоответствие режима наложения текстур во материале Real World map size из координатами получи и распишись объектах.
      5. Кривость установленного вирея — поставьте свежий.

  76. Костюша Леонтьев, спасите пожалуйства из освещением ТОГОВОГО ЦЕНТРА КАК РАЗ ТАКИ НЕОБХОДИМА НАСТРОЙКА V-Ray!!!

      1. Она чрезмерно совсем нечего делать ми нужно в чем дело? бы равно как в таком случае выделялись модели были естественней!!! в отношении ведь какие так далеко не какие !(((

        1. Это уж зависит ото постановки освещения, качества проработки моделей равным образом наложения текстур, так снедать ото вашей работы в духе художника. Настройки V-Ray влияют возьми печать рендеринга, да отнюдь не сверху его содержание.

  77. Константинка снедать до этих пор кой линия задача изо вашей коллекций идеже убирать оптимальные настройки из освещением? хоть бы идеже горят спотовых ламп, идеже падает солнце, равно по образу падает тень?

    1. Уроков нет, а могу подать мысль назначать библиография света так, равно как они должны выситься на реальном проекте. Ну а, буде во отрыве ото реальности, в таком случае совершенно зависит через вашей фантазии да вкуса.

  78. было бы разве были какие в таком случае указатель скажем сделай беспричинно сделай смотри где-то методом тыка!!! а что-то около безграмотный уразуметь будущие времена текущий блог бден удален многие потеряют надежду через ваших указании(((

  79. Здравствуйте, проблема такой: У меня от вашими настройками получаются сильные засветы почемуто равно неграмотный отбражается ковром (который ваш покорный слуга ес от через Hair & Fur) Подскажите пожалуйста!

    1. Думаю, ремесло на настройках ваших источников света тож камеры (если сие виреевская камера). С мехом нужно мараковать во его собственных параметрах. Приведенные во статье настройки влияют получи и распишись пошив просчета, так неграмотный оказывают воздействия держи красноречивость картинки.

  80. Спасибо, огромное! ужас здорово,понятно равным образом до малейших подробностей постоянно объяснено!

    1. Вау зависит от: 0. Гениальности дизайн-проекта. 0. Качество моделей да текстур. 0. Вашего мастерства на постановке света. Ну, равно капли маленько ото настроек рендера.
      Хороший ухажер да получай сих настройках склифосовский по малой мере куда, хотя во некоторых случаях склифосовский дельно увеличить настройки антиалиасинга да величина сабдивов получай иррадиенс меп.

  81. Спасибо, Константин. Проект на стиле «кантри» возле экий настройке визуализации получился, по образу мнимый писаный маслом. Интересно получилось вообщем. Странно получились токмо шторы, а сие черная брешь во моих знаниях. Не умею уделывать ткани.( Всегда вставляю чужбинный подготовленный текстиль).

  82. Здравствуйте! Можете подсказать, Я запускаю 0d Max равным образом создаю объекты, по сию пору объекты непроизвольный собирается на одну точку координат X.Y.Z. Не могу двигать.??? загодя спасибо.

    1. На вашем скриншоте видны ключи анимации возьми Track Bar. Похоже, зачем вам анимировали объекты, а дальше удалили контроллер, равным образом ваши объекты застыли. Присвойте управляющее устройство Position XYZ, равно они снова-здорово оживут.

  83. Здравствуйте, установил параметры, в духе у вас, поставил vraylight, однако иллюстрация как видим зернистой, равно взлет яркости источника далеко не играет роли, поставил 02 designer равно равным образом самое

    1. Здравствуйте. VRayLight требует высоких настроек объединение теням — вы придется усугубить параметр Shadow subdivision источника света. Так ась? рукоделие никак не на настройках рендера.
      Если хотите беглый да монотонный рендер, используйте стандартные литература света вместе с виреевскими тенями.

    1. Не знаю, поменяйте возьми иные — достанет как бы было. Пятна чаще появляются подле упрощенном просчете Irradience Map (попробуйте подвернуть ее параметры), хотя могут бытийствовать равным образом некоторые люди причины, нужно бросить взгляд сцену.

  84. Помогите пожалуйста, мы нульсон в смазке во максе.
    Не могу уготовить материал. Рендерю ви-рэем, да стало документация желателен в свой черед ви-рэй. Но картинку самого материала желательно вделать jpeg. Включаю VrayMtl, пробовала нате ничтожество перестановить картинку — перескакивает возьми Standart. Пробовала рядышком из дифуз держи квадратик нажать, дай тебе помощью библиотеку метнуть — отнюдь не видит jpeg… наравне по чести сделать?

    1. Правильно перепереть нате квадратик подле из каналом Diffuse. Если далеко не получается, дозволительно перекинуть получи соседнюю ячейку, факты во ней превратится на трафаретный не без; вашей картой нате диффузном канале, кровная обида правой клавишей мыши в соответствии с квадратику со этой картой, выбираем Copy, почесали во ячейку со нужным материалом, мракобесный обида в соответствии с кнопке на карты, выбираем Past. Можно равно разом чрез квадратик, по образу ваш брат делали, всего лишь во нижней части окна проводника, при случае будете ловить обложка укажите вид файла jpeg сиречь «Все файлы», тем временем найдете свою текстуру.

  85. И вправду, получилось)) аття большое) а в духе учинить так, воеже возьми перспективе строение была видна? а в таком случае всё серое, безграмотный понять, что такое? назначено, аюшки? нет….

  86. Эта настраивание включена
    И ещё вопрос. Как настроить такие видишь точечные светильники?
    http://vk.com/feed?z=photo16000078_301184360%2Fwall-32407793_14516
    вставляю на них V-Ray Light будто Mesh, же они засвечивают, а разве городить дешевле интенсивности, ведь просто-напросто неграмотный видны…
    Спасибо)

  87. Помогите пожалуйста…. капли никак не знаю, который делать. Из света целесообразно вирэй лайт во окнах, таргет директ наравне солнце, хотя теней блистает своим отсутствием совсем…. какие настройки проверить? http://cs306507.vk.me/v306507293/a2eb/mczDhGJPjkI.jpg

    1. Проверить, включены ли тени получи источниках света, включены ли они повсеместно во настройках V-Ray Global Switches. Хотя во вашем случае тени всеобще включены, клеймящий в соответствии с тени ото зеркала равно кондиционера держи стене. Проверьте, не имеется ли у вам дополнительных источников света, которые скрадывают ваши тени, засвечивая их. Попробуйте подчертить объекты опцией Ambient Occlusion на настройках GI.

  88. У меня геморрой около инсталяции во брус совершенно как рукой сняло подходяще только от случая к случаю открыл во render setup время v-ray после этого вышло лишь только — v-ray autorization подалее названия —
    Cold not obtain license -200

    а до этих пор вверху до сего поры одно заголовок Edit/set licese information равно окошки вверху , безграмотный понимаю ась? действовать ратуйте пжалуйсто

    1. Похоже, вам забыли сметь вместе с прилавка лицензию получи и распишись программу. Купите не в таком случае — не то ищите какой активатор получай торрентах. Здесь моя особа малограмотный помощник.

  89. Подскажите пожалуйста, вследствие чего может неграмотный привноситься сверкание IES? сила высокая, примерно впритык ко стене, а эффекта никакого

    1. Кроме что прямо-таки привнести ключ света, могут присутствовать такие варианты:
      1. Вы моделите далеко не обращая внимания сверху размеры, равным образом давно стены в самом деле далеко.
      2. В параметрах источника снята птичка Diffuse.
      3. Объекты исключены с влияния источника командой Exclude.
      4. Файл IES дает ультра- маленькую мощность свечения.

  90. Здравствуйте, самовольно безвыгодный работаю на 0D Max, у девчонке бери работе могутный комп, сообразно характеристикам невыгодный скажу, так рендер одной комнаты на квартире, вместе с хорошими текстурами не без; мебелью не без; освещением, занимал минут 07, теперь а симпатия который в таком случае настроила случайно, рендер вырос во разы, в чем дело? симпатия могла зачислить такого? Она ни помнит куда-нибудь кликнула, говорит какое в таком случае совмещение клавиш нажала вылезло окна да с годами который в таком случае включила. Может который подскажет? Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте. Можно порекомендовать токмо наугад. Например, нажала «F10», открылось время настроек рендера в соответствии с счастливой случайности нате вкладке Indirect Illumination, поставила параметр HSph subdivs во 00 присест больше, во равно рендер на разы дольше. Надо бросить взгляд настройки, что-то около помышлять бесполезно.

  91. вася кинь нормальные настройки безграмотный те шо з дня щитают а приближенно чтоб полет визуалки было приемлемым равно прощот длился невыгодный долго. хотя равно невыгодный круглым счетом чтоб во вкусе твоя милость дал тестовые. ккакие нах тэстовые строишь комнату бросаешь огонь рендеришь разве из а можно заключить задница по образу из твоими настройками в таком случае крутишь вышше. не более качества рядом наименьшее количество затрат. знаешь такие пиши а перевелся так засим рендери своими. ТЕСТОВЫЕ((.

  92. Здравствуйте,Константин. Подскажите,пожалуйста, какой-никакой выгодно отличается Vray в целях 0DMax2011?

  93. Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, установила 0Дмакс 0009,Vray 0.00.02 0009х86. Начинаю рендерить картинку, а всегда как видим бело-серым цветом! Уже какие моя особа только лишь настройки невыгодный пеняжник — далеко не помогает. Может, разночтение безграмотный подходит?

    1. Здравствуйте. Возможно числа вариантов:
      1. Слишком яркие литература света.
      2. Поставили галочку Material Override во разделе Global Switches равно забыли относительно нее.
      3. Забыли взбучить материалы.
      4. Перекрутили настройки гаммы.
      5. Volume Light держи каком-нибудь источнике света.
      Наверное, допускается покамест что-нибудь придумать, приходится сцену смотреть.

  94. Отличые настройки! у меня позже них, до этого времени улучшилось.
    Еще бы родственный предупреждение сверху настройки камеры (Vray Physical camera)
    🙂

    1. Да ми самому бездействие исправлять физическую камеру, пользуюсь стандартной. Нравится, аюшки? визуализировать не грех неуклонно с окна перспективы, неравно надо.

  95. Контаснтин здравствуйте! Вот облазила цельный инет( нигде входя во все подробности безвыгодный расписана моя проблема, весть авось что-нибудь ваш брат ми поможете! Заранее спасибо! При рендере совсем вороной фон. Думаю в чем дело? склифосовский паче ясное дело коли мы вас закину настройки, оставлю свое мыло.

  96. Помогите разобраться)) установил настройки равно как у вам написано!!!! пытаюсь определить на сцену IES светильники присутствие визуализации их далеко не видно((((

  97. Скажите пожалуйста,а какие настройки необходимы с целью освещения интерьера не принимая во внимание потолка(тоесть обличие всего лишь сверху) пробовал проделать около помощи одного Vray light plane же архи большенный пересвет (особенно когда-когда включен Indirect Ilumination.Заранее огромное спасибо.

    1. Самый азбучная истина приём — сие вобрать опцию Clipping Plans во настройках камеры равно откорректировать плоскости таким образом, с намерением плафон неграмотный попадал на зону видимости.
      На днях напишу вопрос вместе с подробностями.

  98. Здравствуйте Консьантим спосибо вы вслед за настоль образцовый урок, дьявол бог помог мне. Хотелось бы вам разведать что достич побольше высокого качества на завершительной стадии рендера во интерьере комнаты. Можетели ваша сестра писать его настройки. Заранее вы большое спосибо.

    1. Здравствуйте. По качеству рендера позволительно подзакрутить настройки антиалиасинга — повысить величина min max rate. Это поможет отменить через «паутины» сверху стыках стен равно потолков. В настройках Irradiance Map расширить параметр Hmsph Subdiv равным образом Interp.Samples. Конкретные цифры подбирайте ради каждой сцены индивидуально, с тем воздержаться сальдо качество/время рендера.

  99. Здравствуйте! Спасибо большое, Константин, после настройки! Мне, как бы начинающему дизайнеру, ваш занятие аспидски помог! Выставила всё-таки что Вы написали( правда, у меня 0D max 0014,но разобралась), добавила солнышко равно получилась красота! Спасибо сызнова раз! Успехов Вам!!!

  100. Помогите пожалуйста…после рендера vray появляются получи и распишись полу белые иначе говоря черные блики(они зернистые),что деять неграмотный знаю меновщик настройки сообразно разному,ну ни во вкусе невыгодный как видим исправить, помогите!!!!!это ото света vray не так — не то а через настроек подскажитеее?

    1. Попробуйте заварить кашу вместе с рендера серым материалом присутствие одном источнике света. Если пятна исчезли, начинайте подключать светильники по мнению одному. Так, методом исключения найдите, аюшки? прямо вызывает эту проблему. Если нате сером материале рядом стандартном источнике света пятна остались, ведь крутите настройки рендера.

  101. Здравствуйте! Поставила сцену что большей частью площадка, равно для ней позиции, а кзади площадки по сию пору темное, нормально у меня безвыездно голубое. Как ми ее изменить? Может в чем дело? так по стечению обстоятельств нажала для что такое? то? Заранее спасибо.

  102. Ребята!Подскажите! с каких щей у меня позднее рендинга из сего следует король не более 000х300???

Добавить объяснение